Логистика продуктов питания №1
в Москве и МО

2PL и 3PL услуга

Крупнейший логистический центр в категории Fresh!

Генеральный партнер ANTEK LOGISTIC
Cобираем: Более 3000 заказов в день
Маршрутизируем: Более 1500 адресов доставки в день
Доставляем: Более 180 т продукции в день
Распечатываем: Более 50 000 страниц документов в день
Рассчитать стоимость груза

Продукция с которой Мы работаем:

logistika-produktov-pitaniya-1 Мясо
logistika-produktov-pitaniya-2 Бакалея
logistika-produktov-pitaniya-3 Колбасы
logistika-produktov-pitaniya-4 Молочная продукция
logistika-produktov-pitaniya-5 Сыры

И не только...

1png
Опыт работы: для обслуживания собственной розничной сети (80 торговых точек) и дистрибуционными поставками, в 2002 году было принято решение создания распределительного центра и осуществление полной логистической цепочки. В дальнейшем, на этой базе, мы стали оказывать аутсорсинговые услуги сторонним клиентам. На данный момент услуги сторонним клиентам составляют более 98% от общего объема логистического бизнеса.
1png
Полный спектр логистических услуг: Ответственное хранение груза, Кросс-докинг (движение товра через склад без размещения на хранение), 3 PL (ThirdPartyLogistics) - весь спектр логистичеких услуг от склада заказчика до конечного получателя груза.
1png
Автопарк состоит из 150 а/м различной грузоподъемности оборудованными климатическими установками с температурным режимом от +5 С до - 18 С, а так же GPS-мониторингом.
1png
Распределительный центр: Площадь РЦ более 8000 кв.м. с разной температурной зоной хранения (-18 С, 0 ... +6 С, +18 С). Склады расположены в близости от 3ТК, что позволяет строить маршруты минуя утренних трафиков на въезде в Москву.
1png
Огромный опыт доставки продуктов питания категории FRESH в любое время года: Мы специализируемся на группе товаров с среднетемпературным условием хранения (молоко, сыры, кондитерка, колбасные изделия, охлажденное мясо, кулинария и т.д.), но также обрабатываем любые другие группы товаров.
1png
Уникальные условия для каждого клиента.
Почему с нами выгодно?
1Wp
Экономия на
логистике от 20%
2Wp
Профессиональное управление
вашей логистикой
3Wp
Полный контроль
на всех этапах
Схема работы

Не важно, где вы находитесь. Если есть возможность перевезти груз до нашего распределительного центра, значит, мы можем помочь Вам развести его по Москве и Московской области.
Вы, наш любимый клиент

Они, Ваши любимые покупатели

Опытные логисты и экспедиторы обеспечат качественную доставку в срок кротчайшим маршрутом, не смотря на загруженность дорог.
В нашем распределительном центре оперативно производится вся обработка груза и подготовка необходимых документов для окончательной доставки Вашим клиентам.

«Мы, GreenStore , берем ваши заботы о логистике на себя»

Не важно, где вы находитесь. Если есть возможность перевезти груз до нашего распределительного центра, значит, мы можем помочь Вам развести его по Москве и Московской области.
Не важно, где вы находитесь. Если есть возможность перевезти груз до нашего распределительного центра, значит, мы можем помочь Вам развести его по Москве и Московской области.
Перевозка груза до нашего распределительного центра может осуществляться как самостоятельно Вами, так и нами.
С кем мы работаем?

ГК «Виктория» управляет розничными сетями различных форматов: супермаркет «Виктория», магазин у дома «Виктория-Квартал», магазины эконом-класса «Дешево» и cash&carry «КЭШ». Магазины расположены в Москве, Московской области, Калининграде и Калининградской области. Сегодня магазины Группы компаний «Виктория» — это: 46 супермаркетов «Виктория»; 33 магазинов «Виктория Квартал»; 12 магазинов «Дёшево»; 1 гипермаркет cash&carry «КЭШ».

«Лента» – одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 111 гипермаркетами в 62 городах по всей России и 24 супермаркетами в Москве и Московской области с общей торговой площадью 720 591 кв. м. Средний гипермаркет «Ленты» имеет 6 200 кв.м. торогой площади.

Торговая сеть «Мой магазин» – современная сеть розничной торговли, осуществляющая свою деятельность в форматах: «магазин у дома», экспресс, супермаркет в торговом центре, районный торговый центр. Владеет и управляет несколькими районными торговыми центрами. Торговая сеть «Мой магазин» реализует программу Правительства Москвы по строительству и управлению магазинами «пешеходной доступности», участвует в целевых программах, направленных на поддержку социально незащищенных слоев населения.

О’КЕЙ – динамично развивающаяся розничная сеть в России, одном из крупнейших в Европе продуктовых розничных рынков с высоким потенциалом дальнейшего роста. Мы входим в число лидеров российского ритейла, располагая 112 торговыми комплексами общей торговой площадью более 550 тыс. м2 в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны. Сегодня магазины сети О’КЕЙ работают в 28 крупнейших городах России.

«Карусель» - одна из крупнейших сетей гипермаркетов, действующих в настоящее время на рынке России. Гипермаркеты «Карусель» предлагают покупателям сделать покупки в одном месте на выгодных условиях. 10 лет успешной работы на рынке. В 2008 году произошло присоединение к X5 Retail Group N.V.

ОАО «Седьмой Континент» было основано в 1994 году и является российской розничной торговой сетью и одним из лидеров розничного рынка России. Магазины сети предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг высокого качества, гибкую ценовую политику, всегда отвечают требованиям рынка, являясь высокотехнологичными торговыми площадками.

АШАН уделяет большое внимание безопасности и качеству своей собственной продукции и продукции поставщиков. Тем самым они могут соответствовать требованиям покупателей и вызывать их доверие. В компании АШАН существует двухуровневая система контроля безопасности и качества продукции.

BILLA - часть международного концерна REWE, а это – ведущая европейская торговая группа.В центре деятельности BILLA стоит человек – будь то клиент или сотрудник. Это дает импульс для постоянного развития и совершенствования.

«Перекресток» — федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 году в Москве. На 30 сентября 2014 года сеть включала в себя 389 супермаркетов, расположенных в восьми регионах России.

«Пятерочка» — сеть удобно расположенных магазинов формата «мягкий дискаунтер», для людей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом качественных продуктов по самым низким ценам. Сеть постоянно совершенствует сервис для покупателей и заботится о качестве продаваемых товаров.

На сегодняшний день российское подразделение компании МЕТРО Кэш энд Керри открыло 72 торговых центра в 45 регионах страны. Продажи МЕТРО Кэш энд Керри, Россия за 2012 год составили 4,121 млрд. евро (рост по сравнению с предыдущим годом – более 20 %). Количество сотрудников превышает 19 200 человек

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая более 78 супермаркетов «Азбука Вкуса», 4 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки.

Сеть универсамов «Авоська» — один из крупнейших розничных операторов Москвы, Московской области, Нижнего Новгорода, Новосибирска. Сеть универсамов «Авоська» начинает свою историю с 1999 года. На сегодняшний день под торговой маркой «Авоська» работает более 80 универсамов.

АТАК – российская сеть супермаркетов французской группы АШАН, основанной Жераром Мюлье более 50 лет назад. АШАН уделяет большое внимание безопасности и качеству своей собственной продукции и продукции поставщиков. Тем самым мы можем соответствовать требованиям наших покупателей и вызывать их доверие.

Часто задаваемые вопросы
КАКИЕ ИМЕННО УСЛУГИ ОКАЗЫВАЕТ ВАША КОМПАНИЯ?

Наша компания оказывает любые услуги связанные с хранением, обработкой и перевозкой грузов. Многолетний опыт работы позволят нам утверждать, что даже если в данный момент мы не оказываем какой либо услуги, но она необходима клиенту – мы это сделаем.

ПОЧЕМУ С ВАМИ ВЫГОДНО?

Основной принцип работы нашей компании состоит в объединении отдельных операций с товарами и грузами разных клиентов в непрерывные процессы. Это позволяет нам оптимально сбалансировать нагрузку на различных участках избегать простоев, «авралов» и других проблем, вызывающих повышение затрат. Все этапы работы отражаются в учетной системе и персонифицированы. Каждый сотрудник заинтересован сделать больше работы и не допускать ошибок. Все это позволяет нам снизить затраты на обработку Вашего груза до минимума, предоставить качественную услугу Вам и Вашему клиенту по очень привлекательной цене.

МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАШ СКЛАД КАК СВОЙ?

Да. Работая с нами, Вы можете пользоваться нашими ресурсами так же просто, как если-бы это были Ваши ресурсы. При этом оплата производится только за выполненные работы.

КАК УПРАВЛЯТЬ ВАШИМИ УСЛУГАМИ?

Все достаточно просто, хотя и кажется поначалу сложной задачей. Вы отправляете нам информацию о товаре и предстоящей операции с ним. Результат выполнения операции отправляется Вам сразу после ее выполнения.

КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОИСХОДИТ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ ОПЕРАЦИЯХ?

Всю информацию об операциях можно получить в личном кабинете. Создать новую заявку, проверить выполнение старой, узнать стоимость оказанных услуг, сформировать различные отчеты… Все это можно сделать прямо из личного кабинета в режиме реального времени! Помимо личного кабинета можно использовать и более сложный вариант: интеграцию Вашей учетной системы с нашей. В этом случае обмен данными и обновление информации может происходить без участия человека! Вы создаете документ на отгрузку в своей программе так-же как и любой другой, а мы выполним эту операцию так, как это сделали-бы Ваши сотрудники на Вашем складе!

С КАКИМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ ВОЗМОЖЕН ОБМЕН ДАННЫМИ?

Как показывает практика, наладить обмен информацией можно с любой программой, позволяющей распечатать пакет документов на перемещение и отгрузку товара. Для обмена данными используется достаточно примитивный и легкореализуемый формат. Ит специалисты, занимающиеся поддержкой Вашей системы, быстро справятся с задачей. Например, на полную интеграцию с типовой конфигурацией 1с Управление торговлей уходит около 5 часов времени.

У НАС НЕТ СОБСТВЕННОЙ УЧЕТНОЙ СИСТЕМЫ. КАК БЫТЬ?

Если Вы не испытываете необходимости в сложной учетной системе, значит возможностей личного кабинета Вам будет более чем достаточно. Для работы с ним нужен только интернет.

ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ?

Да ни чем. Просто мы самая клиентоориентированная компания на рынке логистических услуг, и о нашей репутации можно узнать от наших заказчиков (партнёров-друзей).